tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Ресторан Erwin Рекамореокеан. Лангустин сырых ели?

Ресторан ERWIN - Реки, море, океан
Хотя я не понимаю, как он правильно называется, может, так? Erwin Рекамореокеан

DSC06436.JPG

Вообще потеряла эти фотки, и едва вспомнила, что не размещала отзыв на этот ресторан. А ресторан интересный, хотя дорогой, собака!

Взяли еду на вынос.

В таком виде все приехало.

DSC06412.JPG

Филе зубатки. 590 рублей. Маленький такой кусочек. К нему цуккини аль-денте. Цуккини хорошо хрустели, но были недосолены. Рыба была суховата и тоже недосолена. Ничего особенного, тем более за такие деньги.
DSC06414.JPG

Видимо, к рыбе такие соусы. Зеленый уже не помню, что за соус был. Второй - типа аджики. Но с рыбой ничего так пошло, на удивление.
DSC06416.JPG

Филе морского окуня с киноа. 600 рублей. Вообще, удивляюсь, как в ресторанах берутся готовить окуня. Рыба в принципе проблемная, твердая, хорошо фиг приготовишь. Да еще и морозят ее часто. И будет полный провал. Он и был. Тоже сухо и ничего особенного. Киноа тоже сухое. То есть тупо пресное, сухое блюдо.
DSC06418.JPG

Вот тут начинается самое интересное. Я даже не поняла сначала, что это. Что это? Что это? ЧТО ЭТО? Я это не заказывала. Суп какой-то, Том ям что ли? Что это такое? Ложной поковырялась, наловила сырой рыбы, сообразила - севиче из морского окуня. 800 рублей. Ё-моё, я такое севиче отродясь не видела.
DSC06423.JPG

Это было интересно, но абсолютно не вкусно. Там был еще батат и кукуруза. Батат был сырой и противно хрустел на зубах. Это было ужасно! По сути рыба должна была промариноваться в этом холодном бульоне, но она этого не сделала. Бульон был острый на вкус, имел мучнистый привкус и все, что в нем плавало было совершенно немаринованным, недосоленным, не хватало и кислоты. Но я добавлять ее не стала, а вот досолить пришлось. Доесть все равно не смогла - ну живая рыба, живой лук, даже кинза, как с грядки, а батат я сразу повыловила и выкинула. Что это за жижа была - я не опознала совершенно. Могу предположить кокосовое молоко, но явно разбавленное водой.
DSC06425.JPG

Крудо из рыбы мегр. 800 рублей.
Оно было с фенхелем, и правильно заправлено. И это было реально вкусно. Вот реально вкусно. И супер-сочетание с фенхелем. Не ожидала, что фенхель так заработает в паре с рыбой.
DSC06428.JPG
DSC06429.JPG

Тар-тар из лосося 680 рублей.
Это было вкусно. Хотя, опять же, за такие деньги, хочется какой-то фантазии. Но вкусно.
DSC06431.JPG
DSC06433.JPG

Крудо из подкопченных лангустинов 680 рублей. Вот это было интересно. Я никогда не ела сырые лангустины. Мне бы это даже в голову не пришло. И я боялась пробовать. Но это было интересно. Хотя они были совершенно сырыми, но при этом имели подкопченный вкус, и (из неприятного) чуть горчили. Но в целом было все равно интересно и вкусно.
DSC06436.JPG

Итого наели на 3990. И это мы не самые дорогие блюда зацепили. Все-таки не хватает мне хороших рыбных ресторанов. Напряг с ними, что в Москве, что в Питере.
Tags: Москва, еда, кулинария, рестораны
Subscribe

Posts from This Journal “рестораны” Tag

  • Ресторан Fish Point доставка-3

    Видимо, я пока там все не перепробую, не успокоюсь. Так что ждите еще новых отзывов об этом ресторане, но уже не в этот раз, ибо им я заканчиваю…

  • Обед в поезде Стриж - 3

    От еще бы вспомнить, что это было. Ну булочки не первой свежести. Безвкусный майонез к салату. Соки дают разные пакетированные. В виде закуски у мужа…

  • Ресторан Смородинн Нижний Новгород - 2

    В один из последних дней в Нижнем мы все-таки пошли в ресторан при гостинице. Есть, честно говоря, не хотелось, но надо! У меня же это не просто…

  • Ресторан Ле гриль Нижний Новгород - 4

    Все ж таки взяли и еще раз забурились в Ле гриль. Ну чтоб не рисковать да и поездка подходила к концу, поэтому надо было это, как следует,…

  • Ресторан Митрич Нижний Новгород - 2

    В принципе, в Митрич идти мы не планировали. Держали его, как запасной вариант, в голове, поскольку в прошлый раз нам тут понравилось. Но все же…

  • Сифуд бар Рыба и крабы Нижний Новгород - 4

    Ну невозможно обойтись без этой восхитительной шубы, поэтому муж ее опять взял, а я опять отъела у него немного. Мы так приходим в ресторан и…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments