tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Чайхона №1 - в основном сладенькое

Захотелось сладенького. Редко, но хочется.

dsc07050.jpg

Поскольку из Чайханы ко мне исправно и быстро возят, то метнулась туда. Приборы.

dsc07045.jpg

Щи. Щи там вкусные. И со вкусными гренками. Не могу себе отказать. 240 рублев.
dsc07046.jpg

Шоколадный торт. 350 рублей. Вкусный такой был торт, хоть и за ложкой тянулся. Не сухой. Вкусный. Я вообще шоколадные торты не особо люблю, а тут прям вау. Еще бы раз не отказалась.
dsc07047.jpg
dsc07049.jpg

Панна-котта. 370 рублей. Вкууууусная!И ягоды вкусные и сладкие, хотя заказывала в марте.
dsc07050.jpg

Морковный торт. 300 рублей. Дурацкий такой. Морковь там вообще не слышна. Ну торт и торт. Не шибко сладкий, не шибко сочный. Суховат. Не понравился, короче.
dsc07052.jpg

Черничный пирог. 270 рублей. Его еще следовало облить тем киселем, что в баночке на фото рядом. Я аккуратно помакала его в кисель-то. Фигня какая-то. И сам пирог дурацкий. Не сладкий какой-то, и вообще не пойми что. Я даже не поняла какое там тесто. Не то песочное, не то бисквит какой-то сухой.
dsc07055.jpg

Наполеон. 325 рублей. Вот я хоть вообще не понимаю всеобщего схождения с ума по наполеонам, но тут мне понравилось. Он был не сухой, хорошо пропитан, вкусный крем, внутри вкусная клубника. К нему был приложен вкусный соус - сливочный и клубничный заварные - ну вкусно.
dsc07058.jpg

На 2150 сладкого наели.

dsc07044.jpg

Ой, а это из другой доставки. Я их чего-то в одну папку запихала. Видимо, сфоткала, а чек потеряла. Ну на сайте посмотреть можно. Это карпаччо из тунца с апельсином. Это было реально вкусно! Очень вкусно. И авокадо был спелый, не хрустел.
dsc07188.jpg

Мини-лепешка. Вкусная.
dsc07189.jpg

Щи опять. Стабильно вкусные. И гренки тоже.
dsc07190.jpg

Харчо. Не острое совершенно.
dsc07192.jpg

Но к нему такая вот не острая, но очень вкусная аджика, которая резко поменяла вкус супа в лучшую сторону. Он реально стал вкусным.
dsc07194.jpg

Шаурма с курицей. Большааааая. И, кстати, вкусная.
dsc07197.jpg

И колбаска баранья. Сухая, совершенно не вкусная.
dsc07198.jpg
Tags: Москва, еда, кулинария, рестораны
Subscribe

Posts from This Journal “рестораны” Tag

  • Ресторан Fish Point доставка-3

    Видимо, я пока там все не перепробую, не успокоюсь. Так что ждите еще новых отзывов об этом ресторане, но уже не в этот раз, ибо им я заканчиваю…

  • Обед в поезде Стриж - 3

    От еще бы вспомнить, что это было. Ну булочки не первой свежести. Безвкусный майонез к салату. Соки дают разные пакетированные. В виде закуски у мужа…

  • Ресторан Смородинн Нижний Новгород - 2

    В один из последних дней в Нижнем мы все-таки пошли в ресторан при гостинице. Есть, честно говоря, не хотелось, но надо! У меня же это не просто…

  • Ресторан Ле гриль Нижний Новгород - 4

    Все ж таки взяли и еще раз забурились в Ле гриль. Ну чтоб не рисковать да и поездка подходила к концу, поэтому надо было это, как следует,…

  • Ресторан Митрич Нижний Новгород - 2

    В принципе, в Митрич идти мы не планировали. Держали его, как запасной вариант, в голове, поскольку в прошлый раз нам тут понравилось. Но все же…

  • Сифуд бар Рыба и крабы Нижний Новгород - 4

    Ну невозможно обойтись без этой восхитительной шубы, поэтому муж ее опять взял, а я опять отъела у него немного. Мы так приходим в ресторан и…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments