Ресторан Кремлин

Кстати, тоже довольно распиаренный ресторан. Я прям в него хотела. Мне прям в него надо было.

DSC00613.JPG

Хоть и будний день, а время обеденное. Но ресторан пуст.

DSC00604.JPG

Вид на улицу Баумана.
DSC00605.JPG
DSC00606.JPG
DSC00607.JPG
DSC00608.JPG
Чай принесли с такими вот закусками.
DSC00610.JPG

Там не сухарики, а какие-то вкусные печеньки и очень вкусное малиновое варенье. Хорошее начало.
DSC00611.JPG

Опять кнопочка для вызова официанта. Нравятся мне эти кнопочки. Очень удобно.
DSC00612.JPG

Большая порция борща. И борщ довольно вкусный. Повторюсь, в общепите борщ готовить умеют. Вот прям молодцы! Хотя в "Приюте" борщ вкуснее. Самый вкусный в Казани. Тут второй по вкусноте.
DSC00614.JPG
Дальше пошел оливье. Обычный, даже чуть лучше обычного оливье. Чем чуть лучше? Ну вот знаете, то крупно порубят, то майонез невкусный, то перемешают все в кашу, то переложат огурцов, то картошки, а тут вроде все в меру, майонез не противный, но вот кайфа, как от домашнего, не случилось.

DSC00617.JPG DSC00622.JPG

Дальше пошли котлеты из карпа. Это был трындец какой-то. Какие-то полуфабрикаты пожарили. Котлеты были сухие, безвкусные, горчили. Картошка к ним - совершенно безвкусная, водянистая, и... та-дам... свежая капуста, причем какие-то ужасно жесткие обрезки от кочерыжки. Жевать их было невозможно. Соус - хрен в сметане. Я одну котлету поковыряла, дальше есть не стала. Никто меня не спросил - чего не доела-то, родная? Всем это было по фигу. Ну не доела, и хрен с тобой.

DSC00624.JPG

Картошка-фри. Порция большая, свежепожаренная, поэтому вкусная.

DSC00626.JPG
Только сейчас увидела, что нам скидку аж в 20 процентов дали. Не поняла за что. Может, типа за бизнас-ланч?
DSC00630.JPG

Вид с улицы Баумана.
Второй раз сюда мы идти не захотели даже ради борща.

DSC00632.JPG

Posts from This Journal by “рестораны” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
перебирала сейчас, что в себя закинуть. остановилась на мягком черном хлебе с корочкой и винегрете. Это за неимением в данный момент борща.
А у меня и борщ есть. :) Но в последние дни на яйца тянет. То яичницу, то пашот, то опять яичницу. К чему бы это?
я грибной вчера доела.
а на яйца и меня раз в год прибивает. То омлет, то кашка яичная, то гренки в яйце, то яйцо в гренке (как слышу слово гренка, смеяться начинаю - вспоминается "КРУТОН" ИЗ ФИЛЬМА о чем говорят мужчины))

не смейся, но я так и не умею жарить яичницу! вечно сухой белок получается. А вот хачапури по аджарски влет приготовлю...
Сковородку поменьше диаметром возьми.
А вообще, яичница, оказывается, дело не простое.
У меня муж обычную глазунью делает - отвал башки. Я удивилась, мол, почему у меня не такая получается? У тебя вкуснее. Покажи, как делаешь. Стою, смотрю, все делает, как я, а у меня получается хуже, чем у него, хотя он ни фига не кулинар.
выот и у моего покойного мужа суперская получалась. Делаю все то же самое - хрень... он тоже далек от кулинарии был.
гуляли мы там, мимо проходили :) а поели в макдачке, рыбная котлета там, кстати, была вкусная :)
В Макдачке котлета вкусная? Филе-о-фиш которая?
я не помню, как она точно называлась, что-то типа фишбургера, мне понравилась, сочная и вкусная :)
Филе-о-фиш там вкусный (ая), всегда беру. Только булка к зубам прилипает. :)
булку я не ем :) вместе с булкой эта штука мне в рот не лезет, да и вообще - хлеба я и дома поем :))))