Ресторан Корчма Тарас Бульба - доставка

Частенько я раньше в Корчму заходила. Потом она у меня что-то в немилость впала. Испортилась. Готовить стали хуже, качество продуктов упало. Потом я долго туда не совалась. Потом сунулась. Вроде опять получше стало. Иногда заказываю. Правда, великий минус - ко мне они возят заказы от 5000. Ну это даже в Пушкине не всегда настолько нажрешь. А тут на неделю еды брать приходится. Зато я, как приехала, так еще ни разу толком не готовила. То на беляшах сидим, то на котлетах по-киевски.

DSC00776.JPG

Сразу по вареникам пройдемся. Я попросила их замороженными привезти. Привезли. В порции то 11, то 12 штук.
Вареники еще не варила, так в морозилке и лежат. Но они у них обычно вкусные. С вишней.

DSC00764.JPG

С творогом.
DSC00765.JPG

С ливером. Вот эти еще ни разу не пробовала, но судя по пирожкам с этой же начинкой, должны быть вкусные. Потом расскажу, если не забуду. Ну или если кому интересно, спросите потом.
DSC00766.JPG

В окрошке очень сладкий квас. С горчицей. В целом окрошка неплохая, но квас все испортил.
DSC00767.JPG

Хлеб пекут сами. Даже продают буханками. Белый с укропом - так себе. А вот бородинский их - обожаю. Очень вкусный! Хлеб дают бесплатно, сколько попросишь. Ну не борзея. Жалко только на третий день заплесневел. У меня прям траур случился. :(
DSC00768.JPG

Пирожки с яблоками - вкусные, но маленькие очень. Хотя тесто тонкое, вкусное.
DSC00769.JPG

Блинчики очень вкусные, правда, мяса маловато. Но вкус гармоничный. Не смотрите, что страшненькие. Вкусные, правда.
DSC00770.JPG

Котлеты по-киевски довольно вкусные. Сделаны грамотно, внутри масло без добавок (как я люблю). И картошка к ней неплохая. Сами котлеты сочные, не сухие. Класс!
DSC00771.JPG

Борщ - так себе. С фасолью и с мясом. На Украине ( по крайней мере пои родственники), варят либо с мясом борщ, либо с фасолью (типа постный). Тут все в одну кучу. Ложка стоит, а толку? Ешь, как кашу. Не очень мне их борщ.
Да, к борщу на фото полагался зеленый лук, сало кусочками, сметана, пампушки. Лука не дали, сало, видимо, в виде смальца, сметаны не дали, типа ты и так банку взяла, своей накидаешь. Пампушки были. Мне кажется не комильфо на фото в ресторане показывать и описывать один набор, а на доставку привозить другой. Раз заявлено сало, должно быть сало кусочками, раз должна быть сметана, должна быть отдельно сметана, раз есть зеленый лук, изволь положить зеленый лук. Хотя вот вместо сала я согласна на смалец, он у них очень вкусный. Но тогда и фото надо переделать, чтоб не было сюрпризов у гостей.
Смалец на фото в маленьких баночках.
Очень вкусный хлеб и смалец. Обожаю на их бородинский смалец намазать. Ммммм!
Кстати, к ним когда в ресторан приходишь, они тебе хэть на стол сразу хлеб и смалец, и они такие вкусные, что ты их сразу начинаешь на хлеб мазать и жрать с голодухи (голодный же приходишь). И вот пока дождешься основных блюд, то так накидаешься, что уже и не надо ничего. Спасибо, мы пошли. :)
А пампушки невкусные. Вот сколько я у них борщ брала, так каждый раз невкусные пампушки. Приторные какие-то, несоленые, и будто из перебродившей закваски.
DSC00772.JPG

Шампиньоны маринованные - так себе. Не понравились.
DSC00773.JPG

Фаршмак - офигенно вкусный! Не горчит, нежный. Раньше его у них не было.
DSC00774.JPG

Семга не мороженая, малосоленая, отличная.
DSC00775.JPG

Салат Сухарничек выглядит неаппетитно, но это их фирменный салат и он довольно приятный. Если его еще сухарями обсыпать, он резко симпатичнеет. upload_2018-9-10_2-44-32.png Не первый раз беру. Нормальный. Есть в нем что-то.
DSC00777.JPG

Пирожки староукраинские- люблю давно и прочно. Это пирожок с ливером. Я очень люблю, мне вкусно. Там тесто такое полу-заварное, и начинка, как в блинчиках, которые папа делал. Не путать с ливерной колбасой - совсем разные вещи!

DSC00779.JPG

Селедка - не люблю маринованную селедку, но вот у них она вкусная, не вымоченная, не сухая. Хотя и не такая жирная, как просто соленая, но и не совсем сухая. Мне нравится эта их селедка. И лук маринованный зачетно хрустит. А еще его там много! И к селедке хлеб подсушенный. Вкууууусно!
DSC00781.JPG

Сало копченое, когда увидела, была разочарована. Блин, грудинку копченую подсунули под видом сала да за такие деньги! Но первый же кусок покорил меня навечно! Это была да, грудинка, но вся будто пропитанная вкусом дыма. Такая вкусная, что я не удержалась и сожрала все, что предназначалось не только мне, но и мужу. И ни капли мне было не стыдно (а не фиг шататься непонятно где, когда без тебя тут самое вкусное съедают). К грудинке горчица - умеренно острая.
DSC00782.JPG

Оливьешка - нарезка очень крупная, майонез невкусный. Ну так. На троечку.
DSC00783.JPG

У них можно заказать их фермерские продукты. Ну я заказа творог и сметану.

От творога большего ожидала, а тут обычный суховатый творог получился. Надеялась, что он сладкий, но спасибо, что он не сильно кислый хотя бы.

А сметана какая вкусная! Жирная, густая, вода не отсекается. Класс!

DSC00785.JPG

Счет. Несколько дней ели, ничего не пропало, что говорит о свежести продуктов! Это хорошо!
DSC00787.JPG

Posts from This Journal by “рестораны” Tag

  • Кафе Восток Подольск

    Вот это, я вам скажу, очень загадочное заведение. Впрочем, все по порядку. Вернувшись из Казани, я поняла, что если я не поем нормальных беляшей,…

  • Ресторан Дом татарской кулинарии - 3

    Заканчивая с Казанью, начинаю опять с селедки. Ну а что мы виноваты что ли, что там есть больше практически нечего? Уха купеческая. Бульон…

  • Ресторан Кедр - 2

    Чай в Татарии везде вкусный. За это им спасибо! И разнообразный, кстати. Можно всякий раз разные пробовать. Это салат с курицей-гриль и с…

  • Ресторан Кремлин

    Кстати, тоже довольно распиаренный ресторан. Я прям в него хотела. Мне прям в него надо было. Хоть и будний день, а время обеденное. Но ресторан…

  • Ресторан Приют холостяка - 2

    Вот планшет, через который вам предлагают сделать заказ. Там картинки блюд, описание, цена. И, кстати, фото блюд в планшете, весьма похожи на то,…

  • Ресторан Дом татарской кулинарии - 2

    Туалеты я обычно не фотографирую, но тут не смогла. С цветочечками и музычкой. Жаль, вам музыки не слышно. Интерьеры уже показывала, но еще…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
>> Кстати, к ним когда в ресторан приходишь, они тебе хэть на стол сразу хлеб и смалец, и они такие вкусные, что ты их сразу начинаешь на хлеб мазать и жрать с голодухи (голодный же приходишь).

О да. Точно такие же впечатления. У меня с этим заведением на Ленинском проспекте связаны очень хорошие воспоминания. Такие, что уже их бы хватило, чтобы это заведение любить. Так там же ещё и еда вкусная.
И впечатление тоже: приходишь голодная, весь день ходила по городу, ветрено, замёрзла. И пока ждёшь еды, дают хлеб и удивительно вкусный смалец.

Я тогда ещё сало не ела, потом начала. Попробовать смалец друг посоветовал, он рядом работал и чаще там бывал. Оказалось, очень вкусно.
Я их когда-то любила-любила, потом они бац и испортились, и перестала любить, а сейчас вроде получше стало, поэтому готова снова любить. :)