Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

Пост-приветствие.

Здравствуйте все, кто зашел в мой журнал!

Мой журнал, в основном о кулинарии. Но есть и косметические рецепты, и заметки за жизнь. Так что для удобства сделано оглавление с рецептами в этом же посте.

Буду рада, если мои рецепты вам пригодятся, а если они вам еще и понравятся, не забудьте об этом написать мне. Ведь это очень приятно, для этого рецепты и размещаются. :)

Collapse )

По вопросам размещения рекламы в блоге просьба писать на электронную почту allamm (шобака) ya.ru Обязательно указывайте дееспособный обратный мейл, отвечаю я на него, бегать по ссылкам, звонить по телефонам не буду.
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…

Я, конечно, ни на что не намекаю

Но вы давно в магазине было? У меня еще неделю назад ёкнуло, а сегодня прям бомбануло. Я не знаю цен на всё и вся, поэтому не могу четко проследить динамику цен на все товары, но на какие-то очень даже могу.

Например, я всегда покупаю батон или коломенский, или черемушкинский. Они стабильно стоили 33-34 рубля. На прошлой неделе коломенский подорожал, на этой оба стоят по 43-44 рубля. Половинка бородинского тоже подорожала, насколько сильно не помню, но тоже стоил в районе 30 рублей, сейчас 40 с лишним.
Молоко я покупала "Белый город" 3,2 процента. Стоило оно 50 с копейками, сейчас около 70.
Сырок глазированный "Советский традиции" стоил 25 рублей, сейчас 35.
Сахаро коричневый я покупала упаковку за 155 рублей, сейчас он стоит 204 рубля.
На овощи-фрукты не могу цену проанализиролвать, потому что от сезона к сезону цены на них гуляют постоянно.

Я подумала, что это в отдельно взятом магазине так случилось. Пришла домой и полезла в Утконос цены сверять. А там такая же история. Инфляция 2% в год говорите?
У вас как?

В экономике совсем не жопа, не...

Как нам докладывают бодрые управленцы нами же.

Приезжал сегодня курьер из курьерской компании. Обозвал нас монстрами, мол, вы еще заказы сдаете, а другие магазины уже не сдают. "Ездим пустые, половину курьеров уволили, для оставшейся половины работы нет, я раньше забирал заказы в 4-5 магазинах в день, сейчас забираю только у вас. Наверное, нашей компании тоже капец".

Хорошо идем, кучно... Малый бизнес реально дохнет. А сейчас еще маркировку товара зафигачат и позакрываются все, поскольку это они только говорят, что все бесплатно, а там на каждую точку оборудование ставить стоимостью минимум тыщ по 60. А потом еще всякие бонусы в виде обслуживания, передачи данных и т.д. ЕНВД со следующего года отменяют. Всё Подмосковье позакрывается. Другие города, думаю, тоже. Будете удивляться почему цены опять растут? И почему "Карусели" да "Спары" закрывают?

Из-за онлайн касс половина предприятий слетела, теперь давайте маркировкой добьем. Хоррррошо!

В Грузии можно купить доллар по 7 рублей?

Гляньте на этот курс. Я считала-считала, составляла-составляла пропорции, но моя математика осталась далеко позади в школе, и, возможно, я ошибаюсь, а, возможно, и нет. Но я насчитала, что в пересчете через грузинский лари доллар в Грузии можно купить по 6-7 рублей. Я ошибаюсь? Какой курс там получается доллара к рублю?

Лари пошел ко дну. Чем грозит Грузии падение курса национальной валюты

https://360tv.ru/news/tekst/lari-poshel-ko-dnu/

Путин заявил, что экономика страны справилась со всеми сложностями

«То есть мы рассчитывали на то, что негативный эффект от повышения НДС будет краткосрочным, так и получилось. Слава богу, так и получилось, расчеты себя оправдали, и сейчас и понижение инфляции идет, макроэкономика улучшается, инвестиции начали немножко подрастать, то есть мы видим, что экономика преодолела эти сложности, связанные с внутренними и внешними шоками», — сказал президент России".

Угу... да ваще не вопрос. Где-то из-за 2% НДС цены выросли на 100-200%, но это ж фигня. Все хорошо, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо.

П.С. Ввожу новый тег "все хорошо, прекрасная маркиза".

Просто об экономике для тех, кто считает, что во всем виноваты американцы

Очень часто от простых людей я стала слышать мнение, что в том, что у нас так хреново все в экономике, виноваты американцы. Ну они у нас обычно всегда во всем виноваты, а сейчас прям как-то особенно сильно. И когда мне это выдала моя мама - талантливейший экономист, между прочим, то я прям присела. Напомнила ей о ее образовании и привела пример на собственно предприятии. Маму может оправдать только возраст, ибо старенькая уже все-таки, не по экономически думает. Но когда я ей пример привела, быстро врубилась.



Collapse )

Вступление России в ВТО

Я вот целый день пытаюсь понять, что же даст не государству (и его ген.
директорам) это самое вступление, а конкретно нам с вами?

Начиталась, что "это является шагом навстречу глобализации,
либерализацией международной торговли и регулированием
торгово–политических отношений".

Вы чего-нибудь поняли? Я - нет. А хочется какой-то конкретики. Что не
общими словами кидались, а конкретно объяснили, что России будет хорошо
потому что... Но для этого придется пожертвовать тем-то...

Более или менее человеческий язык нашла тут. Но это просто автор рассуждает.

В принципе я почему-то думала, что вступление в ВТО - это плюс,
поскольку наивно полагала (да что там и сейчас полагаю), что это как-то
снизит таможенный произвол и пошлины в том числе. Упростит процедуру
экспорта-импорта. Вот, например, у нас есть общая экономическая зона с
Белоруссией и Казахстаном и мы можем туда без ограничений посылки
посылать.

А то знаете эти издевательские 50-100 долларов, которые не облагаются
пошлиной во многих странах, а свыше уже облагаются - это вообще
издевательство.

Вот я подумала, может, когда будет ВТО, будет также? Ну почему нет?
А тут почитала-почитала сегодня и что-то приуныла.
Одни минусы, а плюсов вменяемых никто не называет, ну кроме "это
является шагом навстречу глобализации, либерализацией международной
торговли и регулированием торгово–политических отношений". Одно требование ВТО снизить датирование государством сельское хозяйство чего стоит! Ну давайте добьем его окончательно.